11 сентября 2024 г.

Лоскутная змея, или новое возвращение (2024)

 Последний мой пост здесь был аж в 2020 году. С тех пор столько воды уже утекло, я перешла в другие соцсети, но со временем поняла, что всё же мне не хватает какого-то уютного блога, где можно оставлять свои мысли и публиковать результаты своего творчества. Камерный такой блог, который больше для себя, чем для других. Потому что, подозреваю, в блогспоте уже многие перестали вести свои блоги. Мне ещё предстоит "причесать" свои старые публикации, потому что фотографии исчезли на серверах и нужно бы подгрузить их заново. Заодно вспомню что и когда я шила. 

Сегодня я с лоскутной змеёй. Специально конструировала её к новому году, потому что новый год будет годом змеи. Получилась очень классная. Если планы меня не подведут, то планирую снять мастер-класс и провести свой первый совместный пошив. Надеюсь, что у меня всё получится.



Уже по традиции фотомоделью выступает мой младший сын Степан. Всегда в хорошем настроении и никогда не отказывает мне в помощи. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лоскутная змея, или новое возвращение (2024)

 Последний мой пост здесь был аж в 2020 году. С тех пор столько воды уже утекло, я перешла в другие соцсети, но со временем поняла, что всё ...