11 декабря 2014 г.

Коала в платье

Как всегда бывает перед новым годом, я совсем закрутилась и уже чуть было не забросила блог и даже в Insataram заглядываю не так часто, как изначально планировала. Работа в ToysFabric кипит и я ощущаю себя дед морозом с командой гномов, которые суетятся, чтобы успеть всех порадовать к новому году. Хотя, и в остальное время ощущения похожи :) Коалу шила ещё к саммиту в Австралии.




Т.к. игрушка игровая и подоразумевает, что не только взрослые, но и дети будут с ней охотно играть платье в этот раз сшилось съёмное.


Очень порадовали мини деревянные пуговки и пришивные мини кнопки - удобно очень: и шить, и играть :)


p.s. Блог забрасывать не собираюсь, т.к. он дорог для меня хронология моего творчества - маленький такой дневничок. Часто перечитываю и пересматриваю старые работы, всё-таки в Instagram мне этого не хватает, хотя, для посторонних людей конечно там гораздо удобнее - быстренько просмотрел фотки и не нужно что-то выискивать и вчитываться :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails