3 апреля 2015 г.

Музыкальная обложка на паспорт

Давно я вынашивала идею обложек, холдеров и т.п. Но все эксперименты меня не удовлетворяли, т.к. я не могла подобрать то сочетание материалов, которое бы в совокупности дало тот результат, что мне хочется. И, наконец-то, я нашла "свой" материал - это decovil light. Теперь я не представляю как жила без него раньше и все вещи, сшитые до этого с плотным дублерином мне теперь кажутся не такими уж идеальными... Даже не смотря на то, что цена у decovila и жесткого дублерина отличается в несколько раз, я экспериментирую с ним бесконечно и везде.

А в совокупности с американским хлопком, кожаной итальянской фурнитурой получилась вот такая обложка на паспорт - в меру пластичная и не картонная.



Внутри всё как я люблю - веселая подкладка в горошек и нашивка с Червежонком.



Правый "кармашек" чуть шире левого, чтобы можно было там без проблем хранить всякие нужные бумажки и документы. Никаких лишних карманов делать не стала, чтобы паспорт на заминался. С кармашками готовлю холдер, для тех, кому необходимо возить с собой значительно больше документов.



Итальянские пришивные кожаные застежки использую первый раз - очень довольна. До этого только с китайскими дело имела, не понравились... какие-то тонкие, кривенькие и цвета неестественные. А в этих ничего лишнего и пошлого... в общем, масса идей с ними теперь (хорошо, что они в разных размерах пришли - для всего смогу подобрать). 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails