30 июля 2014 г.

Экокот

В последнее время я работаю над новым проектом - EcoKnuffels. Все персонажи этого проекта будут выполнены из натуральных не аллергенных материалов (моё увлечение экольном как раз очень кстати).
Пилотным экокнуфелем стал - Экокот.


Я в восхищении от этого необычного льна "в рубчик". В магазине он сейчас представлен в 4 цветах (уже на каждый цвет есть игрушечная идея). Я давно присматривалась к игрушкам из шерсти и твила, но в силу повальной аллергии детей на шерсть все мои заказчики в один голос просили шерсть не использовать. И вот этот лён - это какая-то находка. Если бы я сама из него не сшила этого кота, то я никогда бы не поверила, что это лён... На ощупь очень фактурный и приятный - такой тёплый-тёплый. В общем, руки уже чешутся приступить к следующему персонажу :)))


Мордочка традиционно вышита нитками. Ноги крепко вшиты в туловище, руки на пуговично-нитяном креплении (шевелятся).



Высотой экокот получился 38см.


А это с другом Червежонком :)



2 комментария:

  1. Какой классный котэ :) разделяю идею об экологически чистых игрушках. Только все никак не воплощу,потому что кажется,что людям это не очень интересно будет. Такие игрушки будут выходить дороже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в основном зарубежные заказчики - они на "натуральности" помешаны. Хотя, и у нас уже это тоже становится популярным :) По материалам не сильно дороже выходит, только трудоёмкость выше несколько.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails