9 апреля 2015 г.

Сумка для меня

Я, как обычно, сапожник без сапог :) Руки есть, материалов полно, фурнитура всякая-преразная, а сумку себе сшила первый раз. Вынашивала идею пол года, месяц назад даже все раскроила, но вот сшить собралась только вчера. Мне очень нравится, что получилось.  




Знаю теперь где что нужно будет изменить, если соберусь шить ещё, но для самой первой сумки, сшитой без выкроек и мастер-классов, думаю, не плохо :))) 

Сумка сшита из льна, ручки кожаные, внутри хлопковая подкладка. Дно непромокаемое - из прорезиненной плащевой ткани. Форму держит замечтаельно, но в следующий раз вместо дублерина попробую с дековилом лайт. 



Внутри мой любмый горошек, карман на молнии и два открытых кармашка в цветочек.





Кончик молнии кожаный и пристегивается к сумке кнопкой, чтобы не топорщился. При необходимости отстегивается. Всё-таки кожаные ручки - это совсем другие ощущения, думаю, что кожзам теперь у меня совсем не в почете, хотя я его и раньше недолюбливала :)))))

В общем, с почином меня. В голове ещё несколько моделей сумок уже нарисовалось в других размерах. Надеюсь, энтузиазм не ослабнет. 

3 комментария:

  1. Классная сумка! Яркая и сдержанная одновременно, очень понравился кончик замка на кнопочке!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, сумочка отличная! Люблю такие вещи.Кажется просто, но точно такой не встретишь!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails