6 мая 2015 г.

Мухи к лету готовы, готово ли лето?

Уфффф... я наконец-то закончила с мухами. Начинала как незамысловатые мини игрушки из лоскутков, даже думала мастер-класс снять... Но мухи решили по-другому, не смотря ни на что я их осилила и очень довольна результатом.




Родилось 6 мух, две из них уже спелись и улетели на ПМЖ.


Ветер был такой сильный, что мухи вертелись и один из кадров вышел "вид сзади" :)


А эта муха сначала была такой, но в итоге глаза я переделала на свои любимые выпученные :)


Сиреневая нежная девочка-толстушка. Какие же все они разные получаются, хотя все по одной выкройке. 


И стройный импозантный мух.




Эта рыжая подружка тоже уже улетела из родного гнезда.



Для общения я теперь в основном в Инстаграме - @chervezhonok , заходите в гости :)

10 комментариев:

  1. Насмотревшись на этих мух, заказала ткани в Вашем магазинчике:))) Мух, конечно, не сошью, но что-нибудь интересненькое сотворю обязательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классные и такие забавные!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие шкодные Мухи!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатяги! Я согласна. чтобы такие мухи досаждали мне летом :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные мухи! Я в восторге! Вроде и сшиты по одной выкройке, а такие разные, каждая со своим характером, здорово!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails